logo

Сегодня


ПОЛИТИКА ГПОУ ТО «Тульский государственный технологический колледж»  В  ОБЛАСТИ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 Закон РФ «Об образовании» (статья 32, пункт 2, подпункт 24) в качестве одной из обязанностей образовательного учреждения предусматривает обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования. (В новом Законе «Об образовании в РФ» статья 28, пункт 2, подпункты 10,11,13 «К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится:
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ…»
13) обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации).

Колледж нацелен на удовлетворение требований всех заинтересованных сторон – абитуриентов, студентов и их родителей, персонала, руководителей органов исполнительной власти, работодателей.

Система качества охватывает все направления деятельности колледжа. Система качества мобильна, открыта для педагогов, студентов, родителей. Ресурсами для осуществления политики являются кадры колледжа, учебно-материальная база, научно-методический опыт, традиции воспитательной работы.

Цель политики колледжа в области качества: предоставление образовательных услуг, соответствующих Российским и международным стандартам качества в целях подготовки конкурентоспособных специалистов, способных к работе.

Достижение поставленной цели решается посредством:
1. Развитие и сопровождение системы менеджмента качества колледжа, основанной на требованиях международного стандарта ISO 9001:2008. Повышение эффективности управления деятельностью и ресурсами колледжа на основе процессного подхода.
2. Совершенствование и обновление учебно-материальной базы и условий работы персонала.
3. Развивать внебюджетную деятельность колледжа через расширение спектра образовательных услуг для Тульской области с учетом потребностей рынка труда и населения.
4. Формирование комплексного научно-методического обеспечения образовательного процесса.
5. Постоянное повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского состава и создание условий для обеспечения развития кадрового потенциала колледжа.
6. Совершенствование работы педагогического коллектива, направленной на повышение основных показателей результативности деятельности колледжа.
7. Совершенствование форм и методов воспитательной работы в колледже через создание гуманистической и здоровьесберегающей среды, направленной на свободное саморазвитие и развитие креативных качеств у будущих специалистов в области педагогической деятельности.
8. Создание благоприятного климата и необходимых условий для продуктивной и творческой деятельности сотрудников колледжа.
9. Совершенствовать механизмы кооперации колледжа с работодателями и другими социальными партнерами колледжа.

Образовательная деятельность ГПОУ ТО «ТГТК» осуществляется на основе следующих принципов:
1. Обеспечение качества образовательной деятельности — общее дело всего коллектива, каждого работника и каждого студента.
2. Ориентация на настоящие и будущие ожидания потребителей образовательных услуг.
3. Приоритетность лидирующей роли и ответственности высшего руководства в достижении единства целей всех подразделений колледжа в развитии системы менеджмента качества образовательных услуг.
4. Управление образовательной деятельностью и необходимыми для нее ресурсами с позиций системного подхода как единым процессом.
5. Обеспечение эффективности взаимодействия колледжа с внешними и внутренними потребителями в рамках системы менеджмента качества образовательных услуг.
6. Постоянный квалифицированный мониторинг качества образовательной деятельности на основе корректирующих и предупреждающих действий.
 Внутренний мониторинг качества образования ориентирован на решение следующих задач:
• систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.
• максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.
В колледже осуществляется контроль качества обучения по следующим направлениям:
1. Оценка работодателями уровня подготовленности выпускников колледжа
2. Анализ успеваемости студентов колледжа
3. Результаты итоговой аттестации выпускников колледжа
Со стороны администрации осуществляется контроль за:
формированием базы портфолио преподавательского состава колледжа;
содержанием учебно-методических комплексов по дисциплинам реализуемых в колледже специальностей;
посещение учебных занятий;
проверка учебной документации;
организацией системы контрольных срезов знаний;
обеспеченностью методическими материалами самостоятельной работы студентов.

Руководство несет ответственность за качество предоставляемых образовательных услуг на всех направлениях деятельности колледжа, обеспечивает единство целей, удовлетворенность персонала и его вовлеченность в процесс достижения целей. Руководство демонстрирует свою приверженность идеям качества личным участием в программах по качеству и проектах по его улучшению, и обязуется принимать все необходимые меры, направленные на внедрение «Политики Колледжа в области качества», доведение ее положений до всего персонала и следование ей во всех подразделениях.


Return to Top ▲Return to Top ▲