НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ
В рамках всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» студенты группы ОП-21, обучающиеся по специальности Организация перевозок, совместно с преподавателем Куклевой М.В. побывали на экскурсии в АО «Тульский патронный завод», одном из старейших оборонных предприятий России.
АО «ТПЗ» — многопрофильное машиностроительное предприятие, одно из ведущих учреждений оборонно-промышленного комплекса РФ и одно из главных российских производителей боеприпасов для стрелкового вооружения военного и гражданского назначения. Помимо патронов завод занимается изготовлением разнообразной продукции общего назначения, в том числе низковольтной аппаратуры, инструментов, комбайновых цепей, цепей для конвейеров и др.
Завод ведёт свою историю с 17 мая 1880 года, когда император Александр II официально утвердил положение Военного совета об устройстве патронного завода с привлечением частного капитала.
С началом Великой Отечественной войны завод принимал участие в обеспечении фронта боеприпасами, однако в октябре 1941 года его пришлось эвакуировать в Челябинскую область, а прокатное производство — в Пермскую область. С разгромом немецких войск под Москвой после окончания обороны Тулы производство 7,62-мм патронов было возобновлено, и к концу 1942 года общий объём выпуска достиг 100 тысяч штук, а к концу 1943 года — 388 миллионов.
Система контроля качества продукции, действующая на предприятии, гарантирует надежность и высокую эффективность выпускаемых изделий. Специалисты предприятия постоянно работают над расширением ассортимента и повышением характеристик выпускаемых патронов.
За последние 15 лет освоено производство широкой гаммы гражданских патронов для тренировочной стрельбы, целей самообороны, занятия спортом и охотой, которые поставляются на внутренний и внешний рынки под торговой маркой TULAMMO. Продукция Тульского патронного завода за высокое качество и стабильные характеристики удостоена наград на крупнейших международных и национальных выставках.
Студентов познакомили с производственными цехами предприятия и ассортиментом выпускаемой продукции.